ГБПОУ ЛО "СИТ"

СЛАНЦЕВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

 основан в 1960 году

Навигация

Система управления


  Государственный Флаг Российской Федерации

Государственные символы
РОССИИ


 Федеральный закон
"Об образовании в Российской Федерации"
 

      

Сланцевский муниципальный район 



 Яндекс.Погода

 

 Мультицентр социальной и трудовой интеграции


 

Удалёнка не проблема или как студенты переживают дистанционное обучение

Удалёнка не проблема или  как студенты переживают дистанционное обучение


Среди обучающихся проведён опрос о плюсах и минусах дистанционного обучения, который провела Е.М.Захарова.  Студентам были предложены вопросы: Как Вы адаптировались к новым условиям дистанционного обучения? Происходит ли своевременное информирование Вас об изменениях в процессе дистанционного обучения? Удобно ли Вам обучаться в дистанционном режиме? Уровень мотивации к обучению у Вас в рамках дистанционной формы: Удовлетворены ли Вы процессом обучения в дистанционном режиме? Какие дистанционные инструменты применяются в процессе Вашего обучения? Пользуетесь ли Вы для получения информации ЭБС Знаниум? Как Вы оцениваете работу преподавательского состава в рамках дистанционного обучения? С какими трудностями Вы столкнулись в процессе дистанционного обучения? С какими техническими проблемами вы столкнулись в процессе дистанционного обучения? Что Вам понравилось при обучении в дистанционном режиме? Хотели бы Вы продолжить обучение в Техникуме в дистанционной форме в будущем?

Первый вопрос не вызвал затруднений, и тем не менее ответы были разные: к новым условиям адаптировался нормально, хорошо, а вот для некоторых было довольно сложно адаптироваться из - за изменения режима,  и до сих пор не очень привычно обучаться в дистанционной форме. Все, что касается учебы, нас информируют вовремя, доступно и  понятно, примерно так ответили все студенты на второй вопрос. По третьему вопросу мнения разошлись: некоторые студенты ответили, что удобно, но уточнили, что нехватка живого общения с преподавателем негативно влияет на весь этот процесс.  И другое мнение -  очень неудобно обучаться, так как уходит гораздо больше времени на то, чтобы  разобраться с новыми темами, иногда приходится списывать,  совершенно ничего не поняв. Четвёртый вопрос разделил мнения студентов: считают, что это  хорошая мотивация учиться на хорошие оценки,   но есть и такая позиция у студентов -  совершенно не устраивает то, что так обучаемся, но приходится… Пятый вопрос всех объединил, все написали, что удовлетворены процессом обучения в дистанционном режиме. Дистанционные инструменты в процессы обучения студенты применяют примерно одинаковые: Интернет, электронные учебники, домашняя библиотека, методические пособия преподавателей, а также видео и аудио курсы (например, по английскому языку). Седьмой вопрос также не вызвал затруднения, в основном ответили старшие курсы – иногда пользуюсь ЭБС Знаниум для подготовки к написанию курсовой, дипломной работы, отчета по практике, а вот первокурсникам пока не пригодились электронные учебники с ЭБС Знаниум.  А как оценили работу преподавателей наши студенты: Оцениваю работу преподавательского состава положительно. Вопросы, возникающие в процессе обучения, всегда можно задать преподавателю через социальную сеть ВКонтакте  или Classroom – так ответили многие студенты. Но…вот мнение у первокурсников было и такое - преподаватели иногда публикуют задания очень поздно и их нужно сдать в этот же день,  приходится ночью писать и задают гораздо больше, чем на самих парах.  На девятый вопрос старшие курсы единогласно ответили, что трудностей не было, а вот первокурсникам не хватало умений пользования Интернетом. На десятый  вопрос в основном студенты ответили, что с техническими проблемами не сталкивались, платформа Classroom достаточно удобна для дистанционного обучения. Но были и такие, у кого были проблемы с работой Интернета, домашних ПК и мобильных устройств. 

И что же понравилось нашим студентам при дистанционном обучении: "- В этом мало что нравится, но одним из плюсов можно назвать нахождение дома; - Мне совершенно ничего не нравится в дистанционном обучении; - Свободное распределение времени; - Удобно обучаться дома, так как все под рукой и не надо никуда спешить". И последний вопрос разделил мнения наших студентов: " - Нет, только обучение в стенах техникума; - СОВЕРШЕННО НЕ ХОЧУ,  ЧТО БЫ МЫ ОБУЧАЛИСЬ ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ ДАЛЬШЕ!!!!!; -  Мне бы не хотелось продолжать обучение в дистанционной форме, так как не хватает живого общения с преподавателями; - Да, хотела бы продолжить".

Вот такие они, наши студенты. Спасибо всем, кто принял участие в опросе.  


 

23.05.2020

     


 8-800-2000-122
телефон доверия для подростков и их родителей – получение  экстренной  психологической помощи


 ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Навигатор дополнительного образования Ленинградской области


Минпросвещения России

Центр реализации государственной образовательной политики и ИТ

  Интернет-проект «12 декабря.ru»


  Ленинградский областной институт развития образования

 



ВНИМАНИЕ!

техникум осуществляет набор граждан, пострадавших от последствий распространения новой коронавирусной инфекции для профессиональной подготовки по рабочим профессиям (информация о программе)